De profundis clamavi
Мы его, можно сказать с помойки подобрали,
отмыли, отчистили... а он нам тут... фигвамы рисует!
(м\ф "Зима в Простоквашино")
Глава 1. "Нашальника-ма"
С момента приезда развеселой компании Хоук и друзья, по сюжету проходит год. Герои уже чуть пообжились в "городе цепей" (чуудное название), и что-то уже поняли. Бой-баба Авелин устроилась в местную стражу (кэп!), сестрёнка (рассматриваю этот вариант сюжета, ибо братец - мудло) тырсится от местного круга магов, дабы не отправили на добровольно-принудительные работы. Авелин живёт в казармах, которые весьма недурно расположены в правом крыле дворца наместника, а вся остальная компашка живёт в дядюшкином гадюшнике...
Но сюжету ведь надо как-то двигаться, и ГГ вместе с сестрой ищут работу - хотя гном белорусской внешности и хохляцкого характера по имени Бартранд напрочь отказывается им в этом помогать. Что ж, ничего удивительного. После сценки с незадачливым карманником, к нам в друзья набивается как раз тот самый Варрик, от лица которого и ведется повествование. Не в меру общительный гном оказывается кровным братом Бартранда, и уговаривает нас, подкопив золотишка, стать не наёмником сквалыжного бородача, а полноправным компаньоном. Тут же вскрывается и суть дела коротышек - мол, раз мор только закончился, то на глубинных тропах еще относительно безопасно, а значит можно позаниматься любимым геройским делом - прийти, и спиздить всё, что плохо лежит. Дорожка от первого пункта до профита, как всегда кажется лёгкой, но...
Вся фишка в том, что эти самые 50 золотых надо гдей-то взять, а. как говорится, "чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное - а у нас денег нет!". Варрик, как истинный гном, предлагает нам поискать сторонние способы заработка. Да и дел у нас поднабралось. И в первую голову надо б завершить уже поручение Флемет, для чего мы идём за город, к Расколотой Горе. Ну и, конечно же, эльфы - они нас... не любят, то есть чаю от них мы точно не дождёмся, но услышав цель визита, поворчав, в лагерь пропускают. Хранительница клана отправляет нас на вершину горы, дав в довесок свою ученицу, Мерриль (начинавшие в первой части за долийского эльфа должны помнить её). Девушка прям адово напоминает Лиару из первого МассЭффекта, в особенности своими странностями поведения. И, да, Мерриль - маг крови. Допилив до вершины, мы узнаем очень забавную новость - амулет, который мы с собой пёрли, содержал в себе часть души Флемет (ёбаный Волдеморт, ты и до сюда добрался!) - на наше удивление ведьма даёт пояснение - дочка её, Морриган, может попытаться её убить, а это так, для подстраховки. О, дааа, Флемет в образе дракона как-то не очень то убивается, знаете ли, Архидемона колупать и то сподручнее. В общем к нам присоединяется эльфийка-задрот-маг-крови. Это постфактум.
Далее с нас требуют достать карты глубинных троп - и есть они у некоего серого стража, который недавно оказался в городе. Вся информация, конечно, у наших земляков, хоть и не стремятся они выдавать своего - мол "заберете нашего лекаря, а тут медицина ой какая платная, да еще и прописку требуют". Стража звать Андерс, похож он внезапно на того самого Брейвика, который кучу народу в Норвегии похуячил, но вот что странно - игра вышла где-то за полмесяца до событий - и даже несмотря на схожую сюжетную линию персонажа, Брейвик просто НЕ МОГ вдохновляться его подвигом при планировании теракта - мало времени, он же вроде полгода всё это намечал. Впрочем, мы не об этом. Наш новый друг (а вы сомневались, что и это ебанько из "Пробуждения" к нам присоединится?) помимо того что хреновый серый страж, еще и маг, еще и одержим духом Справедливости, который тихонечко так перепиливается в дух Мести... и, да, еще Андерс гомосек. Это к сведению, хотя тут похоже все "двуполярны" - и с теми, и с этими. Ну да нам не столь важно - главное, что за карты глубинных троп лекарь требует вызволения своего дружка Карла из лап храмовников, пока его не усмирили. Увы, но приходим мы уже поздно - Карл с непередаваемо-похустическим выражением лица предупреждает Андерса "довыебываешься, брат", а потом, когда его внезапно отпускает, просит сеансу живительной эвтаназии. Ну мы же добрые, да? Хотя, храмовникам всё равно достается.
По наводке Варрика вы приходите к некоему гному, который при встрече с вами моментально срёт в штаны. Поначалу его нервозность не очень-то понятна - задание то фигня - сходить и обнести хижину в местном эльфийском гетто - в домике, эммм, несколько пустовато, "Наебали!" думает Хоук, выходя на улицу, а вокруг уже стоит толпа Тевинтерских солдат. Недолго размышляя, нас берут в оборот, но... это же так, цирк, куда им до нашего квартета? Заканчивается всё появлением "юноши бледного со взором горящим" (и эльфийскими ушами, ага) - звать парня Фенрис, он беглый раб, ну и все вытекающие. Просит от нас он помощи в убиении какого-то мужика в некоем особняке - ну что, в первый раз что ли? настораживает, правда, то что кроме призраков и демонов в доме... никого больше нет. Впрочем, после зачистки, Фенрис беспалевно поселяется в бесхозном особняке.
Последним компаньоном на этом этапе у нас станет пиратка Изабелла... капитан Изабелла! Весьма фривольного поведения дамочка, вокруг которой разовьется тот еще сюжетец. А пока она нас просит попросту разобраться с одним мудаком, который её в делах мешает - опять же, нет проблем, вырезаем под корень всю банду и идём бухать.
А вот Авелин подбрасывает нам задачку посложнее - кто-то за городом грабит "корованы", и не сказать чтоб всем остальным было до этого дело. но... "таран с сиськами" (меж прочим, так её обзывают сослуживцы) вечно лезет на рожон. Ну и нам отгребается по ходу пьесы. Так вот - мы разбираемся с засадой, и находим любопытные бумажки. из которых выясняем где собака зарыта... в городе, в бедняцкий кварталах. И там же мы выручаем еще одного стражника, который тоже сыграет свою роль в сюжете. Но помимо этого находятся и доказательства коррумпированности нынешнего начальника стражи. Авелин в итоге назначают капитаном, а нам отсыпают золотишка и опыта.
После того, как мы наберём требуемую сумму в 50 голды, можно поговорить с Варриком, и уже таки спускаться на эти самые глубинные тропы. Единственное, что для этого надо бы завершить все задания, которые висят в активе, иначе нам всё равно их пошлют выполнять. И, да, тут появляется выбор - брать с собой сестру\брата, или нет - если мы берём родственника, есть риск что больше его не будет (но если у нас в shore-party есть Андерс - то он доведет родственничка до серых стражей, и сдаст им на поруки), а если родню оставить - то Бетани заберут в круг магов\ Карвер уйдёт в храмовники. В принципе, потеряем мы родню аж до третьей главы. Оптимальная команда без родственников для стандартного железячника (воин с двуручным мечом) [Варрик по-умолчанию в команде] - Авелин (поддержка) и Мерриль (бафы и стихийная магия). Для танка (щит-меч) - Фенрис (заменит вас как двуручника) и опять же - Мерриль. Для мага (любого) - либо Фенрис и Авелин (неплохая связка), либо можно вместо Фенриса взять ещё одного мага. Ну и для вора желательно взять Андерса (он, сука, лучший хилер) и Авелин (даже вам не стать таким непробиваемым танком, при всём желании). Вот, в общем, и всё - где-то вскоре будет и про глубинные тропы.
отмыли, отчистили... а он нам тут... фигвамы рисует!
(м\ф "Зима в Простоквашино")
Глава 1. "Нашальника-ма"
С момента приезда развеселой компании Хоук и друзья, по сюжету проходит год. Герои уже чуть пообжились в "городе цепей" (чуудное название), и что-то уже поняли. Бой-баба Авелин устроилась в местную стражу (кэп!), сестрёнка (рассматриваю этот вариант сюжета, ибо братец - мудло) тырсится от местного круга магов, дабы не отправили на добровольно-принудительные работы. Авелин живёт в казармах, которые весьма недурно расположены в правом крыле дворца наместника, а вся остальная компашка живёт в дядюшкином гадюшнике...
Но сюжету ведь надо как-то двигаться, и ГГ вместе с сестрой ищут работу - хотя гном белорусской внешности и хохляцкого характера по имени Бартранд напрочь отказывается им в этом помогать. Что ж, ничего удивительного. После сценки с незадачливым карманником, к нам в друзья набивается как раз тот самый Варрик, от лица которого и ведется повествование. Не в меру общительный гном оказывается кровным братом Бартранда, и уговаривает нас, подкопив золотишка, стать не наёмником сквалыжного бородача, а полноправным компаньоном. Тут же вскрывается и суть дела коротышек - мол, раз мор только закончился, то на глубинных тропах еще относительно безопасно, а значит можно позаниматься любимым геройским делом - прийти, и спиздить всё, что плохо лежит. Дорожка от первого пункта до профита, как всегда кажется лёгкой, но...
Вся фишка в том, что эти самые 50 золотых надо гдей-то взять, а. как говорится, "чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное - а у нас денег нет!". Варрик, как истинный гном, предлагает нам поискать сторонние способы заработка. Да и дел у нас поднабралось. И в первую голову надо б завершить уже поручение Флемет, для чего мы идём за город, к Расколотой Горе. Ну и, конечно же, эльфы - они нас... не любят, то есть чаю от них мы точно не дождёмся, но услышав цель визита, поворчав, в лагерь пропускают. Хранительница клана отправляет нас на вершину горы, дав в довесок свою ученицу, Мерриль (начинавшие в первой части за долийского эльфа должны помнить её). Девушка прям адово напоминает Лиару из первого МассЭффекта, в особенности своими странностями поведения. И, да, Мерриль - маг крови. Допилив до вершины, мы узнаем очень забавную новость - амулет, который мы с собой пёрли, содержал в себе часть души Флемет (ёбаный Волдеморт, ты и до сюда добрался!) - на наше удивление ведьма даёт пояснение - дочка её, Морриган, может попытаться её убить, а это так, для подстраховки. О, дааа, Флемет в образе дракона как-то не очень то убивается, знаете ли, Архидемона колупать и то сподручнее. В общем к нам присоединяется эльфийка-задрот-маг-крови. Это постфактум.
Далее с нас требуют достать карты глубинных троп - и есть они у некоего серого стража, который недавно оказался в городе. Вся информация, конечно, у наших земляков, хоть и не стремятся они выдавать своего - мол "заберете нашего лекаря, а тут медицина ой какая платная, да еще и прописку требуют". Стража звать Андерс, похож он внезапно на того самого Брейвика, который кучу народу в Норвегии похуячил, но вот что странно - игра вышла где-то за полмесяца до событий - и даже несмотря на схожую сюжетную линию персонажа, Брейвик просто НЕ МОГ вдохновляться его подвигом при планировании теракта - мало времени, он же вроде полгода всё это намечал. Впрочем, мы не об этом. Наш новый друг (а вы сомневались, что и это ебанько из "Пробуждения" к нам присоединится?) помимо того что хреновый серый страж, еще и маг, еще и одержим духом Справедливости, который тихонечко так перепиливается в дух Мести... и, да, еще Андерс гомосек. Это к сведению, хотя тут похоже все "двуполярны" - и с теми, и с этими. Ну да нам не столь важно - главное, что за карты глубинных троп лекарь требует вызволения своего дружка Карла из лап храмовников, пока его не усмирили. Увы, но приходим мы уже поздно - Карл с непередаваемо-похустическим выражением лица предупреждает Андерса "довыебываешься, брат", а потом, когда его внезапно отпускает, просит сеансу живительной эвтаназии. Ну мы же добрые, да? Хотя, храмовникам всё равно достается.
По наводке Варрика вы приходите к некоему гному, который при встрече с вами моментально срёт в штаны. Поначалу его нервозность не очень-то понятна - задание то фигня - сходить и обнести хижину в местном эльфийском гетто - в домике, эммм, несколько пустовато, "Наебали!" думает Хоук, выходя на улицу, а вокруг уже стоит толпа Тевинтерских солдат. Недолго размышляя, нас берут в оборот, но... это же так, цирк, куда им до нашего квартета? Заканчивается всё появлением "юноши бледного со взором горящим" (и эльфийскими ушами, ага) - звать парня Фенрис, он беглый раб, ну и все вытекающие. Просит от нас он помощи в убиении какого-то мужика в некоем особняке - ну что, в первый раз что ли? настораживает, правда, то что кроме призраков и демонов в доме... никого больше нет. Впрочем, после зачистки, Фенрис беспалевно поселяется в бесхозном особняке.
Последним компаньоном на этом этапе у нас станет пиратка Изабелла... капитан Изабелла! Весьма фривольного поведения дамочка, вокруг которой разовьется тот еще сюжетец. А пока она нас просит попросту разобраться с одним мудаком, который её в делах мешает - опять же, нет проблем, вырезаем под корень всю банду и идём бухать.
А вот Авелин подбрасывает нам задачку посложнее - кто-то за городом грабит "корованы", и не сказать чтоб всем остальным было до этого дело. но... "таран с сиськами" (меж прочим, так её обзывают сослуживцы) вечно лезет на рожон. Ну и нам отгребается по ходу пьесы. Так вот - мы разбираемся с засадой, и находим любопытные бумажки. из которых выясняем где собака зарыта... в городе, в бедняцкий кварталах. И там же мы выручаем еще одного стражника, который тоже сыграет свою роль в сюжете. Но помимо этого находятся и доказательства коррумпированности нынешнего начальника стражи. Авелин в итоге назначают капитаном, а нам отсыпают золотишка и опыта.
После того, как мы наберём требуемую сумму в 50 голды, можно поговорить с Варриком, и уже таки спускаться на эти самые глубинные тропы. Единственное, что для этого надо бы завершить все задания, которые висят в активе, иначе нам всё равно их пошлют выполнять. И, да, тут появляется выбор - брать с собой сестру\брата, или нет - если мы берём родственника, есть риск что больше его не будет (но если у нас в shore-party есть Андерс - то он доведет родственничка до серых стражей, и сдаст им на поруки), а если родню оставить - то Бетани заберут в круг магов\ Карвер уйдёт в храмовники. В принципе, потеряем мы родню аж до третьей главы. Оптимальная команда без родственников для стандартного железячника (воин с двуручным мечом) [Варрик по-умолчанию в команде] - Авелин (поддержка) и Мерриль (бафы и стихийная магия). Для танка (щит-меч) - Фенрис (заменит вас как двуручника) и опять же - Мерриль. Для мага (любого) - либо Фенрис и Авелин (неплохая связка), либо можно вместо Фенриса взять ещё одного мага. Ну и для вора желательно взять Андерса (он, сука, лучший хилер) и Авелин (даже вам не стать таким непробиваемым танком, при всём желании). Вот, в общем, и всё - где-то вскоре будет и про глубинные тропы.