De profundis clamavi
[осторожно, присутствует нецензурная лексика и специфический жаргон]
Девчонки, пить дайте, а то жрать так хочется, что аж переночевать негде!
(народное-сумбурное)
Начало. "Приплыли"
После монструозного дебюта, вторая часть смотрится откровенной халтурой, склёпанной на коленке. Видно, что основные силы биоварей брошены на допиливание Массэффекта и Старой Республики. Так что Век Дракона серьезно пострадал, не спасло его ни специальное издание, ни улучшенные текстуры - так и осталась картонность происходящего. Начинается всё с того, как неожиданно выбритого гнома волокут куда-то солдаты. Допрос, вся херня, церковники (девушка под именем "Искательница" , она же - Кассандра Пентагаст, говорит со странным акцентом - его вы могли заметить у кварианцев во втором МассЭффект - говорят что это вроде бы французский акцент, но четкость проговаривания слов больше напоминает русского человека, старающегося говорить по словарю). Как всякий уважающий себя гном, допрашиваемый (его зовут Варрик) начинает нещадно пиздеть и приукрашивать. С чего, собственно, вся игра и начинается - на нас прут отретушированные гарлоки, растерявшие всю свою мощь - под ударами меча-кладенца мрут пачками, картинно разбрызгивая вокруг себя литры крови. Сестрица ГГ, аки заправский Мейс Винду херачит врагов силушкой колдовской, а в случае чего, может и по темечку посохом с развороту въебать - колдуны в Тедасе нынче такие. В целом, происходящее напоминает, прости господи, что-то среднее между DMC, Bayonetta и Darksiders - ярко, быстро и бестолково. Активная пауза теперь нужна не для тактических маневров и выпивания зелий, а... для того чтоб понять, кто тут вообще где и кого рубит в котлеты. Впрочем, из-за взрывов, колдовских эффектов и прочего фейерверка, даже это не всегда помогает. На моменте, когда спасать героев прилетает дракон, разговорившегося гнома прерывают, как говорится. на самом интересном месте.
Реальная история начинается чуть пораньше - четверо беженцев с одной фамилией и сомнительным семейным сходством пробираются через дикие земли коркари. Всё бы ничего, но вопрос - чего их из сгоревшего Лотеринга потянуло на юг, где порождений тьмы как грязи?! После разборок "кто в доме хозяин", отбивания от возникающих натурально из воздуха гарлоков и обшаривания сундучков да мешков, заботливо расставленных в пустошах (враги тем временем вас терпеливо ждут) мы натыкаемся на любопытное зрелище. Выясняется, что не мы одни такие идиоты, шастать по захваченным территориям, и подтверждением тому один тормознутый храмовник, который малость при смерти, и его малость неадекватная рыжая жёнушка со щитом и полуторным мечом, по имени Авелин (такой очень "незаметный" намёк на Эовин со всеми вытекающими). Несмотря на своё состояние, храмовник (имя ему Уэсли, впрочем всем похуй, он сдохнет через полминуты) считает необходимым выразить своё "фи" по поводу отсутствия пакета документов и прочей бюрократической муры у вашей сестрицы (если ГГ сам маг, почему-то почти все это активно игнорируют). После очередных разборок, и высказанной идеи вернуться к родне, в Вольную Марку, мы таки добираемся до того самого пятачка земли, который нам показывали до этого. Конечно же, всё немного скромнее и таких толп нет, да и огра завалить посложнее. В зависимости от выбранного вами класса, смертью ебанутых погибает либо брат, либо сестра (личное впечатление - брат мудло), матушка начинает причитать "как же ж ты мог, изверг!?", и всё-таки огр дохнет - не совсем понятно, что его больше доканало, наши удары или нытьё на заднем плане. Однако же про дракона Варрик не врал, только это не совсем дракон, это досточтимая Флемет - помолодевшая и похорошевшая с предыдущей части. И, да, рога - это местный тренд моды, не иначе. Выпалив с трудом заученный монолог об избранности (о, боже, как вы заебали уже со своими предназначениями!), нам делают предложение, от которого сложно отказаться - сами то мы вряд ли куда нормально доберемся, но Флемет нам поможет, если мы кое-кому передадим кое-что. Кто-то пытается возразить, мол храмовник есть же - но Флемет резонно замечает - "пиздец храмовнику", что тот и подтверждает просьбой зарезать его как свинью. Во второй уже раз за короткое время мы видим уникальные иллюзорные доспехи храмовников, через которые проходит любое колюще-режущее оружие. Авелин, малость посокрушавшись по непутевому муженьку, присоединяется к команде намертво. Да, теперь вообще никто от вас не уйдет. Так вот, свежим телепортом, судя по всему - не на себе ж она всю эту кодлу повезет - ведьма отправляет нас до ближайшего порта. А оттуда мы наконец добираемся до Киркволла - и судя по антуражу, тут будет весело...
И впрямь, с корабля по морде - в город нас не пускают. Вообще никого не пускают - мол, одолели, беженцы. Матушка вспоминает имя своего брата, Гамлена. Только не всё так просто - подойдя к стражнику у лестницы в город, мы натыкаемся на кучу таких же желающих пролезть без мыла. Ждут они тут уже около месяца, и на упоминание родни в городе реагируют не хуже бабок в поликлинике на отмазку "я только спросить". Через пару мгновений вся компания ожидавших закономерно лежит на мостовой в лужах крови, а стражник, малость пересравшись. посылает таки за дядюшкой. Ну, вы наверное догадались, что дядюшка собой представляет - промотавшийся дворянин без имения и с кучей долгов. Ах, да, еще у него масса претензий к семейке ГГ, которые он и высказывает в лоб. Но тем не менее, небольшую работку он вам подыскивает - контрабандисты или рэкет - что те что другие требуют убийств, так что большой разницы в выборе нет. После выполнения задания глава-вступление заканчивается...
Девчонки, пить дайте, а то жрать так хочется, что аж переночевать негде!
(народное-сумбурное)
Начало. "Приплыли"
После монструозного дебюта, вторая часть смотрится откровенной халтурой, склёпанной на коленке. Видно, что основные силы биоварей брошены на допиливание Массэффекта и Старой Республики. Так что Век Дракона серьезно пострадал, не спасло его ни специальное издание, ни улучшенные текстуры - так и осталась картонность происходящего. Начинается всё с того, как неожиданно выбритого гнома волокут куда-то солдаты. Допрос, вся херня, церковники (девушка под именем "Искательница" , она же - Кассандра Пентагаст, говорит со странным акцентом - его вы могли заметить у кварианцев во втором МассЭффект - говорят что это вроде бы французский акцент, но четкость проговаривания слов больше напоминает русского человека, старающегося говорить по словарю). Как всякий уважающий себя гном, допрашиваемый (его зовут Варрик) начинает нещадно пиздеть и приукрашивать. С чего, собственно, вся игра и начинается - на нас прут отретушированные гарлоки, растерявшие всю свою мощь - под ударами меча-кладенца мрут пачками, картинно разбрызгивая вокруг себя литры крови. Сестрица ГГ, аки заправский Мейс Винду херачит врагов силушкой колдовской, а в случае чего, может и по темечку посохом с развороту въебать - колдуны в Тедасе нынче такие. В целом, происходящее напоминает, прости господи, что-то среднее между DMC, Bayonetta и Darksiders - ярко, быстро и бестолково. Активная пауза теперь нужна не для тактических маневров и выпивания зелий, а... для того чтоб понять, кто тут вообще где и кого рубит в котлеты. Впрочем, из-за взрывов, колдовских эффектов и прочего фейерверка, даже это не всегда помогает. На моменте, когда спасать героев прилетает дракон, разговорившегося гнома прерывают, как говорится. на самом интересном месте.
Реальная история начинается чуть пораньше - четверо беженцев с одной фамилией и сомнительным семейным сходством пробираются через дикие земли коркари. Всё бы ничего, но вопрос - чего их из сгоревшего Лотеринга потянуло на юг, где порождений тьмы как грязи?! После разборок "кто в доме хозяин", отбивания от возникающих натурально из воздуха гарлоков и обшаривания сундучков да мешков, заботливо расставленных в пустошах (враги тем временем вас терпеливо ждут) мы натыкаемся на любопытное зрелище. Выясняется, что не мы одни такие идиоты, шастать по захваченным территориям, и подтверждением тому один тормознутый храмовник, который малость при смерти, и его малость неадекватная рыжая жёнушка со щитом и полуторным мечом, по имени Авелин (такой очень "незаметный" намёк на Эовин со всеми вытекающими). Несмотря на своё состояние, храмовник (имя ему Уэсли, впрочем всем похуй, он сдохнет через полминуты) считает необходимым выразить своё "фи" по поводу отсутствия пакета документов и прочей бюрократической муры у вашей сестрицы (если ГГ сам маг, почему-то почти все это активно игнорируют). После очередных разборок, и высказанной идеи вернуться к родне, в Вольную Марку, мы таки добираемся до того самого пятачка земли, который нам показывали до этого. Конечно же, всё немного скромнее и таких толп нет, да и огра завалить посложнее. В зависимости от выбранного вами класса, смертью ебанутых погибает либо брат, либо сестра (личное впечатление - брат мудло), матушка начинает причитать "как же ж ты мог, изверг!?", и всё-таки огр дохнет - не совсем понятно, что его больше доканало, наши удары или нытьё на заднем плане. Однако же про дракона Варрик не врал, только это не совсем дракон, это досточтимая Флемет - помолодевшая и похорошевшая с предыдущей части. И, да, рога - это местный тренд моды, не иначе. Выпалив с трудом заученный монолог об избранности (о, боже, как вы заебали уже со своими предназначениями!), нам делают предложение, от которого сложно отказаться - сами то мы вряд ли куда нормально доберемся, но Флемет нам поможет, если мы кое-кому передадим кое-что. Кто-то пытается возразить, мол храмовник есть же - но Флемет резонно замечает - "пиздец храмовнику", что тот и подтверждает просьбой зарезать его как свинью. Во второй уже раз за короткое время мы видим уникальные иллюзорные доспехи храмовников, через которые проходит любое колюще-режущее оружие. Авелин, малость посокрушавшись по непутевому муженьку, присоединяется к команде намертво. Да, теперь вообще никто от вас не уйдет. Так вот, свежим телепортом, судя по всему - не на себе ж она всю эту кодлу повезет - ведьма отправляет нас до ближайшего порта. А оттуда мы наконец добираемся до Киркволла - и судя по антуражу, тут будет весело...
И впрямь, с корабля по морде - в город нас не пускают. Вообще никого не пускают - мол, одолели, беженцы. Матушка вспоминает имя своего брата, Гамлена. Только не всё так просто - подойдя к стражнику у лестницы в город, мы натыкаемся на кучу таких же желающих пролезть без мыла. Ждут они тут уже около месяца, и на упоминание родни в городе реагируют не хуже бабок в поликлинике на отмазку "я только спросить". Через пару мгновений вся компания ожидавших закономерно лежит на мостовой в лужах крови, а стражник, малость пересравшись. посылает таки за дядюшкой. Ну, вы наверное догадались, что дядюшка собой представляет - промотавшийся дворянин без имения и с кучей долгов. Ах, да, еще у него масса претензий к семейке ГГ, которые он и высказывает в лоб. Но тем не менее, небольшую работку он вам подыскивает - контрабандисты или рэкет - что те что другие требуют убийств, так что большой разницы в выборе нет. После выполнения задания глава-вступление заканчивается...